• Возврат по почте
Для того, чтобы осуществить возврат по почте, выполните следующие действия:
- Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
- Заполните заявление о возврате, приложенное к заказу;
- Приложите копию кассового чека;
- Вышлите посылку почтой по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, А/Я660025, проспект имени газеты Красноярский рабочий, д. 97, а/я 679 ИП Коханов С.В.
Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с даты получения нами возврата тем же платежным способом, которым был оплачен товар.
В случае, если вами было утеряно заявление о возврате, скачать его можно здесь.
• Возврат в магазин собственной розничной сети OZO (Посмотреть список и тип магазинов можно здесь)
- Возврат в магазин розничной сети возможен только при приобретении товара в офлайн магазине
- Отнесите приобретенный товар в магазин, имея при себе паспорт и кассовый чек*.
* Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в возврате, однако мы оставляем за собой право дополнительно удостовериться в том, что товар был приобретен в нашем магазине.
- Подпишите заявление на возврат, которое вам подготовят сотрудники магазина.
На время проверки качества изделия и оформления процедуры возврата денежных средств магазин имеет право взять на хранение товар под расписку уполномоченного сотрудника.
Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с момента осуществления возврата тем же платежным способом, которым был оплачен товар.